Открытое письмо к руководству отельной сети RIU Hotels & Resorts, закрывшейся для российских туристов, представили шесть отечественных туроператоров. В письме они заявили, что данный подход «нарушает принципы равноправия и уважения человеческого достоинства по национальному признаку» и является «расовой дискриминацией», пишет "Турпром". Как отмечают туроператоры, известие это не подорвёт рынок, альтернативы есть, однако отели сети занимали лидирующие позиции в предпочтениях российских туристов в Мексике, Доминикане, пользовались спросом отели сети на Мальдивах, в ОАЭ и на Шри-Ланке. В итоге, как сообщает АТОР, восемь туроператоров – а именно ПАКС, Maldives Bonus, ICS Travel Group, Мальдивиана, Пантеон, Арт-Тур, Слетать.ру, «ОСА-тревел» составили коллективное письмо и отправили его руководству RIU Hotels & Resorts. Далее приводим полное содержание письма: «Уважаемые партнеры, Уже некоторое время российский туристический рынок получает тревожные новости о приостановке деятельности бренда RIU Hotels на российском рынке и приеме русских туристов на некоторых курортах бренда. Мы считаем этот шаг неприемлемым в современном мире. Подобные действия нарушают принципы равноправия и уважения человеческого достоинства по национальному признаку и нарушают права множества международных конвенций и законов, таких как «Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации», Всеобщая декларация прав человека и «Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации», а также свидетельствует о двойных стандартах. Мы хотели бы напомнить, что туризм и сфера гостеприимства призваны укреплять международное связи и сотрудничество, стоять вне политики и исключать любые расовые предубеждения. Отношения между брендом и российским рынком успешно складывались на протяжении многих лет, сотни тысяч туристов посетили курорты RIU и подобные шаги могут быть необратимы, а также отрицательно сказаться на репутации самого бренда. До формирования вашей окончательной позиции мы призываем вас принять взвешенное обдуманное решение, которое не навредит сотрудничеству, отрасли и не повлечет кризис отношений бренда и русского рынка». |